03:22 

The Offspring in Kiev. Are you kidding me?

"... Свет заставляет расти, и ты привыкаешь быть воином света..!" (c) Catharsis


Что мне понравилось, так это то, что ребята начали концерт сразу с офигенно заводной песни "All I Want", без лишних раскачек, сразу по серьёзному. Хорошо )

Среди концерта Нудлс кидал пластмассовые стаканы с эмблемой The Offspring в толпу, вроде даже медиатор кинул.

А после концерта я стоял возле ограды и смотрел как по сцене ходят техники. Возле меня стояли две девочки, одна маленькая (лет 12-13), другая постарше Техники вдруг принесли несколько стаканов с эмблемой и начали кидать их в разные части зала. А когда техник со стаканом подошел ближе к нам, девочки сразу стали тянуть к нему руки, ну и я тоже для приличия потянулся, мало ли. Но товарищ не стал кидать стакан, а подозвал охранника и попросил его передать стакан вооон той девочке, нет, не той, а вот этой, да. Стакан достался малявке. Столько радости, удивления и восторга в одном человеке я не видел давно. Она прижала этот стакан к груди, как самый ценный предмет в мире и долго так держала. Сдаётся мне, концерт ей запомнится надолго. Ещё бы, это же не просто воля случая, поймать стакан, а тут мужик выбрал её. Действительно круто, рад за эту двчёнку. )

Но вобще концерт мне не понравился, я бы с удовольствием потратил это время на что-то более интересное...

Вот сразу после концерта очень хотелось сказать группе The Offspring что-то вроде: "The Offspring guys, I like your songs very much. But now... Fuck you! Go back to your California and never return to Ukraine with such concerts."
А почему так? Сейчас расскажу.

Звук — это просто ПИЗДЕЦ плохой звук был. Да, конечно, я слышал звук гораздо хуже, но... Почему-то я был уверен, что у группы такого уровня звук будет шикарным. Я настолько был в этом уверен, что практически шёл туда для того, чтобы насладиться хорошим звуком. ХУЙ! Ан нет. Хорошо ещё, что искажения пёрли только на средних и высоких, басы звучали более-менее чисто.

The Offspring играли всего полтора часа. Да, это мало. Я считаю, это очень мало, так как им есть что сыграть и много. За это время с публикой они общались всего пару раз, в общей сложности менее пяти минут. А мне, как публике, приятно когда музыканты со мной общаются. Общаются не просто словами, а дают мне спеть кусок любимой песни вместо себя, это же круто! Могло быть. Ну и за всё это время НИ ОДНОЙ импровизации, никакого соло на ударных/басу/гитаре, только плейлист от сих до сих... Прощание же вообще было фееричным: "Спасибо! Спасибо, что пришли сегодня именно сюда! Но нам уже пора, пока!" — менее тридцати секунд! Как это? Я не понимаю. А где же "У вас так хорошо, спасибо, что подпевали, вы замечательные..." — и т.д. и т.п. ?..

Да, мне есть с чем сравнить. Когда в Киев приезжали Rage и играли в ДК НАУ, кстати на отвратительнейшем звуке (искажения были на всех частотах, слушать было очень тяжело), так вот они ТАК общались с публикой... Да блин, Пиви даже пытался петь песню на русском! Я уже не говорю о Смольском с его гитарными выкрутасами на пол часа, Террано исполняя соло на ударных чуть их не разбил... Да и каждые несколько песен они разговаривали с публикой, шутили, общались между собой... Хорошо же!

Ёлки! Даже Кузин свой ПЕРВЫЙ сольный концерт играл больше двух часов... А тут The Offspring и такая лажа.

Вобще сложилось впечатление, что ребята из Offspring просто отрабатывали бабло. Вышли, спели всё как уговорено, и свободны. Зачем так делать? Можно только догадываться, но факт, я увидел именно это.

А в интернете вон, смотрю, полно позитивных отзывов, народ доволен... Может это со мной что-то не так? Или я не за тем приходил на этот концерт?

@темы: Разное

URL
Комментарии
2013-06-01 в 03:33 

Soumin
Тролль. Разбойница. Свежевательница. Любит божьих коровонек.
Вот печально это(((

Пусть я была всего на 3-х концертах (2 Мельницы и вот на Кипелова сходила)...но вседа группы общались, шутили.
Хелависа больше шутила, Валерий больше рассказывал что-то о предстоящих песнях, много давал петь толпе (его концерт как-то душевнее прошел даже). На каждом концерте было соло барабанщика (у Кипелова ещё и + гитрист). И за такое уже готов простить и хреновый звук, и отсутствие раздачи автографов.
Когда из Днепропетровска Мельница уезжала сразу после концерта - они столько раз извинились перед залом за это!

А тут...группа с мировым именем...и просто по ощущениям откатали деньги. Строго по контракту =/
И на фоне этого хоть бы звук хороший.
Жалко, конечно, что так вышло Но с другой стороны...пусть хоть и для галочки - ты был на их концерте)

2013-06-01 в 12:52 

sghpunk
"... Свет заставляет расти, и ты привыкаешь быть воином света..!" (c) Catharsis
Soumin, так вот и я о том, видно же когда музыкантам в кайф выступать, а когда просто за деньги.
А насчёт галочки... Ну их нахрен с такими галочками за такие деньги )))
Но с другой стороны, лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть. Так что да, тут порядок )

URL
2013-06-03 в 14:36 

sghpunk
"... Свет заставляет расти, и ты привыкаешь быть воином света..!" (c) Catharsis
Подумалось. Вот лет десять назад, когда я фанател от них, я бы так из-за этого не расстраивался, наверно.
Заметил бы, но не придал такого значения. А ходил бы и всем рассказывал: "Аааа!!!! Я ВИДЕЛ The Offspring!!!!111111адинадин11".
А сейчас так, решил сходить по старой памяти.
Наверно лучше так не делать )

URL
     

Мысли о жизни...

главная